Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 13 мая 1978

Реутов (Московская область), готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Реутов (Московская область)

Все районы

Юрисконсульт по договорной и претензионно исковой работе

80 000  на руки

Специализации:
  • Директор юридического департамента (CLO)
  • Юрисконсульт

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 6 месяцев

Февраль 2017по настоящее время
8 лет 2 месяца
ГБУЗ "ББСМП"
Юрисконсульт
1. Договорная работа:
- подготовка, оформление договоров и дополнительных соглашений (строительный подряд, поставка, услуги, купля-продажа, аренда, безвозмездное пользование, и др.);
- отработка и согласование условий с контрагентами;
- оформление проектов договоров для подписания, отслеживание сроков подписания договоров и сроков подписания договорных документов контрагентом;
- проверка правовой обоснованности заключаемых и исполняемых договоров, протоколов разногласий к ним, анализ налоговых и гражданко-правовых рисков;
- подготовка аналитических справок и заключений, минимизация правовых рисков, связанных с исполнением договоров
- проверка контрагентов перед подписание договоров на сайтах:
www.nalog.ru, www.kad.arbitr.ru, www.fssprus.ru, www.zakupki.gov.ru, www.vestnik-gosreg.ru.
- ведение архива исполненных договоров;
- разработка положения
по платным медицинским услугам, положения по договорной работе, положения по отделам учреждения, приказов на оказание платных медицинских услуг, приказы по договорной работе в отделах в организациях, положение и приказы по коррупционной деятельности и др.;
- ежеквартальный контроль за исполнением договоров;
- ведение реестра договоров
по программам «Юридический офис» и «Деловой Парнёр»;
- ежемесячно проводится заключения договоров: оказание услуг до 15 договоров, поставки до 10 договоров, купля-продажи до 5 договоров, аренды до 3 договоров, и др.

2. Корпоративная
работа:
- мониторинг и анализ гражданского, административного, арбитражного законодательства;
- подготовка, внесение изменений, дополнений в устав организации;
- регистрация изменений и дополнений организаций;
- деловая переписка организации;
- составление и проведение протоколов (решения собрания учредителей, советов медицинских врачей и др.);
- подготовка к собранию всех участников;
- ведение корпоративной переписки;
- разработка положений и приказов
по составу участников собраний, советов врачей, и др.;

3.
Претензионно- исковая работа:
3.1 составление претензий (некачественному оказания услуг, возмещению денежных расходов
по договорам, трудовые споры), жалоб;
3.2 подготовка ответов на поступающие претензии, исковые заявления и жалобы с организаций контрагентов;
3.3 представление интересов в судах:
- суды общей юрисдикции – (о взыскании денежных средств – от 3-5 дел в месяц, некачественного оказания услуг – до 5 дел в месяц);
- мировые суды – (об административных нарушениях – от 2-3 дел в квартал, о взыскании денежных средств – от 3-5 дел в месяц)
- арбитражных судах - (некачественного оказания услуг – до 3 дел в месяц, о взыскании денежных средств – до 10 дел в месяц),
- службе судебных приставов – (взыскание денежных средств с организаций банкротов - до 3 дел в квартал);
- ведение реестра претензий и судебных дел организаций;
- за период
работы 75% гражданских дел по взысканию денежных средств с должников – выиграно, из них 5% находятся в арбитражных судах на рассмотрении, 10% заключены мировые соглашения, 5 % дел судебными приставами рассмотрены в пользу взыскателей и 5 % находятся в настоящее время у судебных приставов.

5. Консультирование работников:
-
по вопросам трудового, гражданского, налогового законодательства;
- помощь работникам в составлении ответов на письма, исковые заявления, жалобы;

6.
Работа с органами местного самоуправления по совместно разрабатываемым законодательным и распорядительным актами в отношении организации, включая их согласование.
Октябрь 2013Февраль 2017
3 года 5 месяцев
ГАУЗ "ГБ № 1" г. Бузулука
Юрисконсульт, специалист по закупкам (223-ФЗ)
- формирование плана закупок и внесение в него изменений, размещение на сайте zakupki.gov.ru в Единой информационной системе (далее - ЕИС);
- подготовка и размещение в ЕИС, на электронных площадках извещений, закупочной документации, включая проекты договоров и технических заданий, разъяснений на поступившие запросы, изменений, внесённых в документацию, протоколов комиссии, сведений о заключении и исполнении договоров, отчётности;
- подготовка обоснования начальной (максимальной) цены договора, в том числе поиск поставщиков, подрядчиков, исполнителей, запрос технико-коммерческих предложений, составление сравнительного анализа цен на закупаемые товары,
работы, услуги;
- проверка заявок участников закупок;
- организация процесса своевременного заключения договоров;
- отслеживание сроков поставки, оплаты товаров,
работ, услуг.
- претензионная
работа;
- разработка локальных нормативных актов, регламентирующих закупочную деятельность предприятия;
- представление интересов предприятия в органах ФАС;
- за период с 2013 года
по февраль 2017 года заключено и исполнено договоров (контрактов) на сумму 390 056 387,23 руб.;
- участие в закупках в качестве исполнителя (за период с 2014
по 2017гг. выиграно на сумму 6908359,95 руб.);
- были разработаны Документы: положения о закупках
по 223 ФЗ, по наблюдательному совету учреждения, по договорной работе в учреждении, по комиссии Министерства здравоохранения Оренбургской области, по единой закупочной комиссии в учреждении, и др.;
- внедрено ведение реестра договоров (до 100 тыс.)
по программе Реестр закупок.
Октябрь 2009Сентябрь 2013
4 года
ФГБУ ОГУ БГТИ
Юрисконсульт
1. Договорная работа:
- подготовка, оформление и подписание договоров на оказание услуг;
- ведение архива исполненных договоров;
- ежеквартальный контроль за исполнением договоров;
- ведение реестра договоров
по программам «Юридический офис»;
- ежемесячно проводилось заключения договоров на оказание услуг 150 договоров.

2.
Работа по недвижимости:
- постановка на учет в регистрационном органе объектов недвижимости;
- регистрация права собственности на объекты недвижимости;
- получение выписок из ЕГРН, кадастровых паспортов (кадастровых выписок).
- внесение изменений в учредительные документы и регистрация их в налоговых органах.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

- опыт подготовки документов правового характера;
- нацеленность на результат;
- стремление к профессиональному росту, аккуратность
- оперативность в решении проблемных вопросов
- дисциплинированность, порядочность, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность

Высшее образование

2008
Оренбургский государственный университет
Юриспруденция, Гражданская

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2017
Правовое обеспечение юриспруденции
Росакадемия

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения