Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 11 ноября 1988
Реутов (Московская область), готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыРеутов (Московская область)
Все районыУправляющий
85 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 8 лет 2 месяца
Сентябрь 2019 — Март 2020
7 месяцев
ООО "АЙС ПРО"
Реутов (Московская область)
управляющая
Работа в частной структуре с несколькими руководителями. Администрирование открытия и выстраивание процессов с нуля. Общий штат сотрудников до 50 человек.
Моя зона ответственности:
Выстраивание административных процессов ледового комплекса (центр хоккея и фигурного катания):
1. Работа ресепшн
- автоматизация процессов ( кассы, техника, crm, ip телефония/ работа с подрядчиками, составление ТЗ, контроль внедрения),
- подбор и обучение административного персонала, оптимизация текущих рабочих процессов и взаимодействий между отделами тренерского состава, ресепшн, пунктом проката и охраной, смежный контроль клининга.
- разработка и текущая корректировка внутренних регламентов, должностных инструкций, форм документации, прайс лист.
- графики смен, план-расчет зарплат для бухгалтерии.
2. Разрешение конфликтных ситуаций, принятие индивидуальных решений для клиентов.
3. Закупки, составление договоров, участие в ценообразовании, организация собраний, отчетность.
Моя зона ответственности:
Выстраивание административных процессов ледового комплекса (центр хоккея и фигурного катания):
1. Работа ресепшн
- автоматизация процессов ( кассы, техника, crm, ip телефония/ работа с подрядчиками, составление ТЗ, контроль внедрения),
- подбор и обучение административного персонала, оптимизация текущих рабочих процессов и взаимодействий между отделами тренерского состава, ресепшн, пунктом проката и охраной, смежный контроль клининга.
- разработка и текущая корректировка внутренних регламентов, должностных инструкций, форм документации, прайс лист.
- графики смен, план-расчет зарплат для бухгалтерии.
2. Разрешение конфликтных ситуаций, принятие индивидуальных решений для клиентов.
3. Закупки, составление договоров, участие в ценообразовании, организация собраний, отчетность.
Март 2019 — Сентябрь 2019
7 месяцев
Nice Loft
Москва
Управляющая Лофта
Анализ конкурентной среды и формирование ценовой политики, составление технических заданий для подрядчиков и чек листов для сотрудников, контроль работы бара в iiko, отчётность, работа с кассой, продвижение площадки через тематические агрегаторы, обработка входящих заявок на бронирование, составление коммерческих предложений, организация и личный контроль проведения мероприятий.
Февраль 2019 — Июль 2019
6 месяцев
Estadio Group
Москва
Управляющая Футбольного Центра
Открытие нового филиала в Москве Питерской сети футбольных клубов.
Подбор персонала, соблюдение стандартов, взаимодействие с администрацией ТРЦ, участие в разработке маркетинговой стратегии, формирование бюджетов, отчётность.
Подбор персонала, соблюдение стандартов, взаимодействие с администрацией ТРЦ, участие в разработке маркетинговой стратегии, формирование бюджетов, отчётность.
Август 2018 — Февраль 2019
7 месяцев
Сеть футбольных школ "Техника Футбола"
Москва
Старший менеджер
Открытие нового филиала школы, организация рабочих процессов с нуля: обустройство пространства нового помещения, согласование графика работ, составление расписания тренировок совместно с тренерским составом, учет расходных материалов и план закупок, работа в AmoCrm с клиентской базой, продажи и заключение договоров, активное участие в маркетинговой политике ( поиск и постановка задач для промоутеров, личное посещение близлежащих детских образовательных центров, садов и школ, переговоры о взаимной рекламе или согласование проведения мероприятий), генерация и внедрение принципиально новых для компании идей.
Ноябрь 2016 — Июль 2018
1 год 9 месяцев
Сеть футбольных клубов для детей "Футибол"
Москва
Старший менеджер по работе с клиентами
Старший менеджер в крупной сети футбольных клубов для дошкольников:
* Воронка продаж: Психология ценностей. я встречала и сопровождала клиентов входящего потока (родители и дети), проводила полноценные презентации клуба и существующих программ группам родителей, с использованием видеоматериала на проекторе в презентационной комнате (некоторое время совмещала с позицией ведущего презентаций), затем сразу после презентации всей командой менеджеров совершались личные прямые продажи коротких курсов (2 тренировки), а в рамках посещения 2 тренировок - переговоры и продажи сразу годовых контрактов. Иногда я вела презентации и переговоры на английском языке для родителей-иностранцев. Затем шли продажи дополнительных продуктов уже действующим клиентам.
* Коллектив: Командная работа и контроль. принимала участие в разработке скриптов для стажеров, в тестах по совершенствованию отлаженных схем работы, мотивировала коллектив на слаженную командную работу по выполнению планов и высокому сервису (система бонусов и KPI), равномерно распределяла клиентов на всех менеджеров смены, вела контроль за соблюдением сменой внутренних распорядков и корпоративной этики, устанавливала графики сменности, вела табель учета рабочего времени, разрешала конфликтные ситуации внутри смены, сохраняла комфортную рабочую атмосферу.
* Клиенты: внимание и своевременность. Вела закрепленных клиентов на протяжении всего цикла ( CRM SalesForce ), в идеале до повторного заключения годовых контрактов, оперативно работала с претензиями и эффективно их устраняла, информировала об акциях и конкурсах, стимулировала покупку дополнительных спортивных (индивидуальные тренировки и полугодовая интенсивная программа) и образовательных программ (годовые курсы английского языка для детей, психологические тренинги для родителей), поддерживала доверительные отношения с клиентами и контролировала выполнение этих же функций коллегами.
* Руководство: идеи и ответственность. Выполняла поручения прямого руководителя филиала, был опыт совместного проведения собеседований при наборе сотрудников в отдел по работе с клиентами. В обязанности так же входило подчинение генеральному директору сети клубов, посещение обязательных тематических тренингов и собраний. Взаимодействие с руководителями и сотрудниками других отделов ( кассиры, администраторы, call-центр, тренерский штаб, персонал клубного кафе, агенты по привлечению, и т.д.)
* Воронка продаж: Психология ценностей. я встречала и сопровождала клиентов входящего потока (родители и дети), проводила полноценные презентации клуба и существующих программ группам родителей, с использованием видеоматериала на проекторе в презентационной комнате (некоторое время совмещала с позицией ведущего презентаций), затем сразу после презентации всей командой менеджеров совершались личные прямые продажи коротких курсов (2 тренировки), а в рамках посещения 2 тренировок - переговоры и продажи сразу годовых контрактов. Иногда я вела презентации и переговоры на английском языке для родителей-иностранцев. Затем шли продажи дополнительных продуктов уже действующим клиентам.
* Коллектив: Командная работа и контроль. принимала участие в разработке скриптов для стажеров, в тестах по совершенствованию отлаженных схем работы, мотивировала коллектив на слаженную командную работу по выполнению планов и высокому сервису (система бонусов и KPI), равномерно распределяла клиентов на всех менеджеров смены, вела контроль за соблюдением сменой внутренних распорядков и корпоративной этики, устанавливала графики сменности, вела табель учета рабочего времени, разрешала конфликтные ситуации внутри смены, сохраняла комфортную рабочую атмосферу.
* Клиенты: внимание и своевременность. Вела закрепленных клиентов на протяжении всего цикла ( CRM SalesForce ), в идеале до повторного заключения годовых контрактов, оперативно работала с претензиями и эффективно их устраняла, информировала об акциях и конкурсах, стимулировала покупку дополнительных спортивных (индивидуальные тренировки и полугодовая интенсивная программа) и образовательных программ (годовые курсы английского языка для детей, психологические тренинги для родителей), поддерживала доверительные отношения с клиентами и контролировала выполнение этих же функций коллегами.
* Руководство: идеи и ответственность. Выполняла поручения прямого руководителя филиала, был опыт совместного проведения собеседований при наборе сотрудников в отдел по работе с клиентами. В обязанности так же входило подчинение генеральному директору сети клубов, посещение обязательных тематических тренингов и собраний. Взаимодействие с руководителями и сотрудниками других отделов ( кассиры, администраторы, call-центр, тренерский штаб, персонал клубного кафе, агенты по привлечению, и т.д.)
Октябрь 2014 — Июль 2016
1 год 10 месяцев
ООО «АйтиАэро»
Ростов-на-Дону
Личный помощник руководителя
планирование рабочего дня руководителя, ведение деловой переписки, подготовка коммерческих предложений, написание технических заданий, организация деловых встреч (как в офисе так и в заведениях), организация командировок (по территории РФ, бронирование билетов и гостиниц через агрегаторы: booking, skyscanner и подобные), поддержание порядка в офисе, выполнение различных поручений, мелкие закупки.
Причина ухода: переезд в Москву.
Причина ухода: переезд в Москву.
Октябрь 2010 — Август 2013
2 года 11 месяцев
Магазин Посуды (оптово-розничная торговля)
Ростов-на-Дону
ИП Журий Е.А.
Семейный бизнес.
Обязанности (участие во всех процессах,взаимозаменяемость):
*Поиск поставщиков, ведение деловой переписки и переговоров, поиск взаимовыгодных условий сотрудничества, заключение договоров, формирование закупок, расширение ассортимента, контроль поставок, контроль и оптимизация расходов, работа с браком и возвратами.
*Прямые задачи: подготовка коммерческих предложений клиентам, обучение и адаптация сотрудников, работа над повышением уровня сервиса и автоматизации торговых процессов, (техническая часть: внедрение и настройка рабочих программ, интеграция и настройка терминалов сбора данных), личные продажи в магазине, работа в 1С УТ, разработка и оформление витрин, оптимизация складского пространства, маркетинговая часть (разработка и проведение акций, ответственность за разработку дизайнов, логотипа, сайта, рекламных листовок и т.д.)
Причина выхода из бизнеса: декрет.
Обязанности (участие во всех процессах,взаимозаменяемость):
*Поиск поставщиков, ведение деловой переписки и переговоров, поиск взаимовыгодных условий сотрудничества, заключение договоров, формирование закупок, расширение ассортимента, контроль поставок, контроль и оптимизация расходов, работа с браком и возвратами.
*Прямые задачи: подготовка коммерческих предложений клиентам, обучение и адаптация сотрудников, работа над повышением уровня сервиса и автоматизации торговых процессов, (техническая часть: внедрение и настройка рабочих программ, интеграция и настройка терминалов сбора данных), личные продажи в магазине, работа в 1С УТ, разработка и оформление витрин, оптимизация складского пространства, маркетинговая часть (разработка и проведение акций, ответственность за разработку дизайнов, логотипа, сайта, рекламных листовок и т.д.)
Причина выхода из бизнеса: декрет.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Позиция Управляющего для меня - это творческая работа. Чувствую людей, умею объединить и мотивировать на эффективную работу в команде. С клиентами - довольно быстро понимаю суть потребности или конфликта. Я за высокий уровень сервиса и автоматизации, разбираюсь в IT и современной рекламе, могу писать тех. задания, люблю выстраивать и организовывать процессы, собирая в гармонично работающий пазл, следить за ходом реализации поставленных целей и придумывать новые решения. Нейтрализую любые конфликты. Мне важно "болеть" делом, которым я занимаюсь, вдохновляться перспективами выполняемых задач.
Для меня важен и личностный рост. Постоянно совершенствуюсь, расширяю кругозор через путешествия, различные курсы, спорт, общение. Режим многозадачности - моё нормальное
состояние. Занимаюсь танцами и конным спортом.
Для меня важен и личностный рост. Постоянно совершенствуюсь, расширяю кругозор через путешествия, различные курсы, спорт, общение. Режим многозадачности - моё нормальное
состояние. Занимаюсь танцами и конным спортом.
Высшее образование
2010
Российский государственный торгово-экономический университет, Москва
Менеджмент, Экономика и управление на предприятии
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения