Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 64 года, родился 19 сентября 1960

Рассматривает предложения

Москва, не готов к переезду, готов к редким командировкам

IT-специалист

85 000  на руки

Специализации:
  • Системный инженер
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 36 лет 9 месяцев

Август 2019по настоящее время
5 лет 8 месяцев
Филиал ФКУ Налог-Сервис ФНС России в Москве

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий специалист
В мои обязанности входит обработка заявок, поданных сотрудниками налоговой инспекции, касающихся неработоспособности используемого ПО и оргтехники, и решение обозначенных в них проблем на привязанных к ним АРМ. Это выполняется либо удаленно через ПО RCM, RDP либо прибытием на место установки АРМ. Решение проблем осуществляется по известным алгоритмам, либо поиском в Интернете, либо выполняется эскалация на специалистов по профилю задачи. Постоянно выполняется переустановка, конфигурация и настройка ОС W10/7 и рабочего ПО для АРМ : АИС, ЭОД, ГП3, и общего: Лотус 8.5, MS Office 13, AdobeReader и др. А также подключаются принтеры, сетевые и локальные, сканеры и МФУ, через которые настраивается и сетевое сканирование. Сетевые принтеры также подключаются через принт-сервер, на котором принтер настраивается: драйвер, IP-адрес. Я выделяю и присваиваю IP-адреса для АРМ на DHCP-сервере. Через оснастку AD Users And Computers подключаю к домену или отключаю от домена АРМ. Физически подключаю розетки к свичам. Осуществляю ежедневный регламентный осмотр серверного и кроссовых помещений, а также оперзала, что позволяет проактивно предупредить возникновение массовых заявок или решить оперативно проблемы в оперзале.

СРЕДА: Железо: ПК Lenovo, LightCom , Xerox, HP, LexMark, Canon
Софт: W10/8/7, Лотус 8.5, MS Office 13/10,
Adobe Reader , ABBYY FineReader 9.0, RCM, Total Comander, Firefox, Chrome, СправкиБК, Sved2005, Bginfo, Winsent, CCleaner, WinRAR, 7Z, Gethostinfov25, RemoteExec
Июнь 2019Июль 2019
2 месяца
ООО Клеверенс Софт

Москва

Специалист технической поддержки
В обязанности входило обрабатывать назначенные дежурным заявки в Jira, уточнять у клиента суть проблемы посредством запроса дополнительной информации через посты, а именно, экраны, файлы логов, версии ПО Mobile SMARTS, конфигурации 1С, модели ТСД и т.д. Решение проблемы осуществлялось либо по известному алгоритму, либо по аналогии, либо делался запрос к разработчикам, либо заводилась задача для разработчиков. Освоил установку, конфигурацию и настройку ПО драйвер Mobile SMARTS WiFi ПРОФ, Магазин 15, Склад 15, Магазин 15 Прайсчекер, работу с ТСД Атол, DSIC-AX-DS5, CSI, NEWLAND, Honeywell, Zebra, с Прайсчекером Newland-NQuire1000. Провел тестовые испытания Прайсчекера Newland-NQuire1000 с установленным на нем ПО Магазин 15 Прайсчекер и полной переустановкой ПО по разработанному компанией алгоритму для работы в конфигурациях УТ 10.3, УТ 11.4, Штрих-М ТП5.2, Штрих-М ТП7.
Декабрь 2010Июль 2015
4 года 8 месяцев
ОАО банк «Нордеа Банк»

Москва

Ведущий инженер
После входа в систему управления заявками на 2-ую линию поддержки я отслеживал появление новых заявок на обслуживание, определял первоначальный характер необходимого сервиса, связывался с сотрудником, сделавшим заявку, уточнял проблему и либо решал сам удаленно через Radmin ( 80% ) , либо переводил заявку на службу, компетентную по данной проблеме.
В смену выполнялось самостоятельно от 30 до 40 заявок. В мои обязанности входили конфгурация и корректировка работы ОС WinXP/7/8, установка, настройка и устранение ошибок в работе такого ПО как Outlook, Word, Excel, Citrix, Directum 5, Finereader, Correqts, Siebel 8, Oracle Client 10/11, SAS5, IE8/9/10/11 , PowerPivot, ProClarity, Reuters Massenger, Western Union ( оба клиента ), Archivarius 3000, BDE, ODBC, специального ПО, kliko ( отчетность для ЦБ ), ПО отчетности по налогам, подключение принтеров с принт-сервера или через USB-порт, или через IP-порт, подключение и настройка сканеров, настройка профилей при пересадках и для новых сотрудников и с использованием gpedit, смена пароля и разблокировка аккаунта в АД через оснастку AD Computers and Users . Я также написал инструкцию по установке ProClarity под системой ХР, под Win7 одна команда, и инструкции по созданию запроса на генерацию сертификата и по установке сертификата.
Декабрь 2009Декабрь 2010
1 год 1 месяц
ОАО банк «Нордеа Банк»

Москва

Старший инженер
После реорганизации , переведен в Отдел технической поддержки. К двум допофисам добавились пользователи головного офиса, 70 сотрудников. Началось внедрение системы управления обслуживания заявок – HP SM 7. Поддержка осуществлялась удаленно через Radmin, а замены клавиатуры, мыши, картриджей, жестких дисков, мониторов, видеокарт, системных блоков, подключения и настройки телефонов выполнялись непосредственно на рабочем месте, втом числе и с выездом в допофис. Добавились задачи по внедрению, настройке и поддержке ПО Siebel 7.8, Western Union, Directum 4.9, Oracle Client 10, Archivarius 3000.
Апрель 2002Декабрь 2009
7 лет 9 месяцев
ОАО банк «ОРГРЭСБАНК»

Москва

Старший инженер
Основные обязанности - поддержка пользователей ( help desk ) в двух допофисах банка ( ~ 60 компьютеров ). Это включает в себя установку патчей, апгрейдов, новых продуктов как из стандартного обеспечения ( NT4.0 , W2K , Office2000 ), так и из специального ( PGP, Crypto PRO, INIST банк-клиент, Oracle-клиент, ABBYY Finereader Bank, Citrix ICA Client ) и банковского. В большинстве случаев помощь пользователям удается оказать по-телефону или через Radmin-приложение. В обоих офисах на серверах проводится бэкап системой Veritas. Для удовлетворения условий безопасности на файл-серверах мной создаются группы пользователей и назначаются права доступа к различным обьектам сервера. Мониторинг сети выполняется с помощью 3 Network Supervisor. В конце 2003 г был произведен переход в горячем режиме с WNT4.0 на W2K примерно на 50 компьютерах. При этом применялась технология клонирования с использованием Partition Magic Pro 7.0 и Symantec Ghost 7.5. Также приходится настраивать BDE, ODBC, править registry, переустанавливать систему и т.п. В обязанности входит также смена компьютерного железа, обеспечение работы принтеров ( 18 у-в ) , принт-серверов ( 3 у-ва ), сканеров ( 7 у-в ), ксероксов ( 6 у-в ), телефонов и факсов, кроссировка телефонных и компьютерных линий, поддержка работы файл-сервера, свичей, роутеров, телефонной станции и линии связи с основным офисом.
Январь 2002Март 2002
3 месяца

Москва

Ведущий специалист
Работал в службе хэлп-деск. Поддерживал системы Windows 2000/NT4/98/95 , MS-DOS (железо и софт, профиль пользователя, OutLook, Intranet и т.п. ), а также общие приложения: MS Office 2000/97, WinZip, Visio2000, Гарант, Консультант плюс, Оракл клиент, Lotus Notes, и специальные банковские приложения, т е устанавливал и настраивал. Так же поддерживал орг технику: ксероксы, факсы, принтеры.
Август 2001Январь 2002
6 месяцев
Гармония Про

Москва

Безработный
Будучи на пособии, изучил 1С Предприятие 7.7 : администрирование, конфигурация, создание новых структур ( справочники, субконто, документы, отчеты ), используя знания и подсказки специалистов, а также технику фирмы Гармония Про.
Июль 1995Август 2001
6 лет 2 месяца
ОАО «Банк Российский Кредит»

Москва

Инженер-программист
Поддерживал MMVB- , RTS- , REUTERS DEALING- и REUTERS INFORMATION-сервисов ( железо и софт ). Одновременно являлся администратором DNS- и DHCP-серверов ( FreeBSD ). Чтобы облегчить администрирование DNS, написал скрипт ( awk + shell ).
Принимал участие в расширении системы банкоматов по Москве - настраивал пару TAINET-модемов в режим “выделенная линия” и порт на роутере Motorola 6520. Поддерживал соединение банкоматов и POS-терминалов к процессингу: проводил трассировку телефонных линий и настраивал модемы для устойчивости соединения, а также проводил трассировку X25-соединений через публичные сети (WAN), чтобы установить правильные параметры соединения и устранить рассогласование. Для контроля состояния оборудования на нем был настроен SNMP, а сам контроль осуществлялся через систему Optivity HP. Настраивал соединение Motorola и TP8-PAD от GLOBAL ONE, контролировал правильность работы POS-терминала, корректировал конфигурацию EICON GATEWAY, администрировал роутинг на пул X25-адресов.
Работал в качестве администратора Solaris и Messenger X.400. Занимался настройкой Lotus X.400 MTA под OS/2 Merlin для работы с Messenger X.400 MTA под Solaris.
Устанавливал различные системы ( DOS, WIN 3/95/NT, OS/2, Win Frame for WIN NT, Win Frame for OS/2, SCO-Unix ) на PC, которые затем подключались к хабам и модемам. Я устанавливал Novel клиента, Microsoft клиента, TCP/IP (OS/2, WIN95, DOS), работал с FTP, TFTP, Telnet, E-MAIL, -Brousers, SPRINT ( GLOBAL ONE ), X.25, Eicon-Gateway, а также со специальным софтом, для пересылки и приема данных в/из Центрального Банка и клиентов банка, улаживал различные проблемы с провайдерами.
Сентябрь 1984Июнь 1995
10 лет 10 месяцев
ИФВЭ, Протвино

Москва

Научный сотрудник
Сразу после окончания института я работал инженером в Институте Физики Высоких Энергий . Конструировал аналого-цифровые карты под процессоры типа 1801VM1,2 , I80, Z80 и I86. Экспериментировал с различными оптическими компонентами.
Устанавливал и поддерживал сеть на базе DEC-net. Работал под ОС VMS на мVAX.
В 1992 - 1993 спроектировал и создал программируемый частотомер реального режима времени, и софт и железо, с точностью измерения не хуже 0.25 % и мертвым временем измерения не более 20 msec. Частотомер был сделан на Z80, имел возможность программировать различные режимы и при этом выдавал управляющий ток.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
ЖЕЛЕЗО: PENTIUM, Int80A/86-chipset, Zilog80A, IBM PC clones, SUN , Mvax
3000, PDP-11, Motorola 6520 , Vangard 200 , CISCO 1601, CISCO 2504,
Bay-Hub, 3, USRobotics, ZyXEL , Nokia, TAINET, HPLJ, Canon, Fujitsu

ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ : WIN 9x/WIN NT 4./WIN2K/WIN XP/WIN VISTA, WIN7/WIN8/WIN10,
LINUX , Ubuntu, CentOS7, SUN SOLARIS, Free BSD, SCO UNIX, OS/2,
WINDOWS 3.11, MS-DOS 6.22, VMS 5V, Citrix Win Frame WIN NT/OS2

ЯЫКИ: C, SQL, BASIC

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: Сетевой доступ (LAN и WAN), TCP/IP, Novell 3./4., Microsoft client,
Optivity HP 7.2,HP SM 7/9, BDE, HP Service Manager, Eicon Gateway,
Siebel 7/8, Veritas, DIRECTUM-Client 4.9/ 5, SPRINT Client, Lotes Notes 4.XX/MTA,
Tainet Manager, Oracle-client 10/11, MSSQL-client 2005/2008,
Symantec AntiVirus client, Partition Magic, Acronis, 1C7.7/8.X,
PGP, Consultant +, Internet Explorer 5/6/7/8/9/10/11, FireFox,
Chrome, Telemate, Telix, TELNET, TFTP, Ping,
Netscape Communicator 4.X, Norton Term, Hyper Term, NetTerm

Хобби, спорт:
языки, электроника, математика

Образование

Среднее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


НемецкийA2 — Элементарный


ФранцузскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2016
«Программирование 1С:Предприятие 8»
АНКО Евразийский открытый институт

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов


Резюме, похожие на это