Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 6 декабря 1988
Москва, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыЖелезнодорожный (Московская область)
Все районыРеутов (Московская область)
Все районыфинансовый директор
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 8 месяцев
Август 2011 — по настоящее время
13 лет 9 месяцев
ООО «Стройинжиниринг» (переименовали фирму)
Москва
Финансовый Директор
Анализ и оптимизация бизнес процессов и процессов согласований Формирование команды‚ разработка стратегии развития Построение финансовой структуры компании Разработка стратегии развития Составление бюджета компании и анализ его исполнения Составление с нуля внутренних нормативных документов и форм отчетности Составление финансового календаря Контроль за выполнением финансового плана и бюджета, плана по прибыли, затратам и другим финансовым показателям Контроль над всеми финансовыми потоками компании и отдельно по каждой компании, входящей в группу (в т. ч. мониторинг расходов) Разработка и фактическое исполнение бюджета, анализ план-факт отклонений Разделение бюджетов между 2-я учредителями Контроль над расходованием средств в рамках утвержденного бюджета Контроль, оперативное отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, начислению и уплате процентов Контроль за своевременной оплатой Заказчиками, а так же ведение переговоров в случае просрочки оплаты Расчет квартальной и годовой прибыли по каждому из 2-х учредителей, с учетом расходов и объектов каждого из учредителей Согласование и проверка счетов на оплату Юридический и экономический анализ договоров контрагентов Анализ договоров с Заказчиками на предмет финансовых рисков, и обеспеченности обязательств по этим договорам Контроль и оптимизация документооборота, работа с аудиторами, контроль бухгалтерского учета Ведение и контроль по форме исполнения сметы‚ план и факт‚ по текущим отклонениям производилась корректировка (Cor’s) Проведение совещаний Проведение тендеров с субподрядчиками Оценка прибыльности потенциальных и действующих субподрядчиков Проверка рентабельности выбора поставщиков Составления плана работ для наших работников и для субподрядчиков, а так же получение от них еженедельного отчета Еженедельный контроль отчетов от Руководителей проектов (Прорабов), с занесением в финансовый календарь Постановка задач подчиненным и контроль их исполнения Ведение переговоров‚ заключение сделок
Январь 2009 — Август 2011
2 года 8 месяцев
ООО «Фирма ?Холодный фронт? (ООО "СК Строй Плюс»)
Москва
2-я должность Финансовый контролер
Отчет по всем нал. и б/н денежным потокам компаний Еженедельный отчет по планируемой прибыли, планируемым расходам Составление графиков задолженности Ведение финансового учета (фин. календаря) по разным компаниям, разделяя 2-х учредителей Ежеквартальный подсчет прибыли с учетом всех расходов Начисление и выдача з/п сотрудникам в штате и наемным, выдача денег сотрудникам по чекам и отчетам Оплата счетов через разные «Клиент-Банки», отправка п/п Подготовка документации (Договор, Доп., счета, с/ф, акты сверок, кс2, кс3, накладные, различные акты выполненных работ, и мн. др.) Ведение реестров по Договорам, КП, счетам с учетом долгов Ведение разговоров с заказчиками, бухгалтерией по поводу сроков оплаты договоров, сдачи документации, даты закрытия (согласование). Выезжала на личном авто к Заказчикам на подписание Договора, Актов и т. д. (имела право подписи) По мере поступления вопросов от сотрудников проводила коллективное собрание Т. к. компания была не столь велика, я лично с инженерами ПТО (в подчинении 2 человека), вела полный подсчет и контроль над объектами (цена по договору, первоначальный план, план факт по счетам, дог. субподрядчиков и еженедельного отчета рабочих с объектов), это очень большая отчетность с тяжёлыми формулами, но результат приводит нас к прибыли объекта с учетом всех затрат и так же офиса
Июнь 2008 — Январь 2009
8 месяцев
ООО «Фирма ?Холодный фронт? (ООО "СК Строй Плюс»)
Москва
1 должность Финансовый делопроизводитель
Написание и подготовка различных документаций (Договор, Доп., счетов, с/ф, акты сверок, кс2, кс3, КП, накладные, различные акты выполненных работ) Сбор и подготовка документов при сдаче объектов Ведение журнала подписанных и переданных документов Отправка документов и прием Сбор сертификатов качества, паспортов, составление паспортов по вентиляции, распечатка проектов через AutoCad Оплата счетов через «Клиент-Банки» (ТКБ) Ведение реестров по Договорам, КП и по оплаченным счетам Составляла заявку дня системного администратора, по возможности сама решала технические неполадки в офисе, а так же устанавливала программное обеспечение в офисе Ведение финансового календаря по нал. отчетам начальства и рук. проектов Ведение табеля посещаемости сотрудников и начисляла з/п сотрудникам в штате Занималась маркетинговыми исследованиями, создавала и вела складскую базу с занесение и реализацией товара в программе 1С Торговля и Склад (и Мини-Рынок), выдавала водителям и курьерам товарные накладные Своевременно предоставлять первичную документацию, полученную от водителей, курьера (накладные, счёта, с/ф и т. д.) в бухгалтерию 2-й фирмы. Занималась залитием сайта и его продвижением в различных поисковых системам и социальных сетях
Февраль 2007 — Июнь 2008
1 год 5 месяцев
OOO «Проектикон»
Москва
Помощник Ген. Директора
Планирование рабочего дня руководителя; контроль над выполнением поручений руководителя; составление типовой документации; организация командировок руководителей; работа с клиентами: ведение переговоров‚ встреча посетителей‚ выполнение поручений руководителя: заказ билетов‚ организация встреч‚ обеспечение руководителя необходимыми информационно-справочными материалами и документами‚ размещение рекламы. Создавала Бизнес-планы в полном объеме и подсчетом рентабельности проекта!; документооборот‚ деловая переписка; обеспечение жизнедеятельности офиса; выполнение распоряжений генерального директора; прием и распределение входящей и исходящей документации; отслеживание платежей; консультировала клиентов; отвечала за кассу! Делала презентацию продаваемых товаров в Microsoft PowerPoint! и Заливала сайт Фирмы (товар, описание, фотографии и т. д)!
Апрель 2006 — Август 2006
5 месяцев
ОАО «Злата Тур»
Москва
Менеджер по внутреннему туризму
Ведение и расширение клиентской базы; Телефонные переговоры с операторами и Заказчиками, Бронирование туров; Организация выставок, представление интересов компании на выставках. Создание и продвижение сайта, заполнение и изменения сайта все новой информацией, плотная работа с рекламными агентствами, Оформление Виз; Работа в поисковых системах; Обработка звонков колл-центра; Обработка заявок. Ведение делопроизводства‚ консультирование клиентов о предоставленных услугах. Встреча и сопровождение клиентов‚ прием и отправка документов. Составление и заключение договоров с Заказчиками; Первичная бухгалтерия; Великолепное умение работать с кассовым аппаратом, Интернетом; Профессиональное владение ПК, МS Оffice
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личностные характеристики:
аналитический склад ума‚ инициативная‚ довожу все дела до конца‚ самостоятельная‚ ответственная‚ настойчива при достижении поставленной цели‚ честная‚ быстро обучаемая‚ исполнительная‚ стрессоустойчивая‚ храню коммерческие тайны‚ без вредных привычек‚ стремлюсь к профессиональному развитию‚ могу в кратчайшие сроки создать личную команду и обучить ее под необходимые задачи
Личный Автомобиль: Chevrolet Captiva
Готовность к работе с большими объемами информации.
Приложу всю силу и упорство для достижение отличных результатов!
Главное что бы фирма была нацелена на развитие и работы было много!
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Т. к. я пришла в 2008 г. в небольшую строительную компанию в кризис‚ когда все сотрудники увольнялись‚ то мне приходилось работать совсем не по моей специальности‚ но это мне предоставило большой разносторонний опыт:
Бухгалтером‚ составление и осмечивание КП (коммерческих предложений)‚ заполнение и продвижение сайта; маркетинговые исследования‚ анализ‚ реклама и продвижением фирмы (Заключила годовой договор с Trade.su (подбор Тендерных объектов с разных площадок)‚ все подходящие по нашим требованиям объекты сливались мне на почту и ком. директору‚ после чего выбирали в каких тендерах будем принимать участие); навыки проведения презентаций‚ переговоров‚ а так же создание презентаций в powerpoint
Более полу года в «Стройинжиниринге» (новая компания одного из учредителей по наружным сетям) работала параллельно снабженцем в единственном лице: Закупка строй материала по заявкам‚ аренда спец техники‚ составление маршрута для водителей‚ курьеров)
Продвинутый пользователь: ПК — MS ‚ MS Office (все программы)‚ интернет‚ MS Project‚ AutoCAD‚ Консультант Плюс‚ 1С «Товар и Склад» версия 8.0‚ Клиент Банк‚ вплоть до перестановки Windows и не только
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Желательно строительная компания, полный раб. день
аналитический склад ума‚ инициативная‚ довожу все дела до конца‚ самостоятельная‚ ответственная‚ настойчива при достижении поставленной цели‚ честная‚ быстро обучаемая‚ исполнительная‚ стрессоустойчивая‚ храню коммерческие тайны‚ без вредных привычек‚ стремлюсь к профессиональному развитию‚ могу в кратчайшие сроки создать личную команду и обучить ее под необходимые задачи
Личный Автомобиль: Chevrolet Captiva
Готовность к работе с большими объемами информации.
Приложу всю силу и упорство для достижение отличных результатов!
Главное что бы фирма была нацелена на развитие и работы было много!
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Т. к. я пришла в 2008 г. в небольшую строительную компанию в кризис‚ когда все сотрудники увольнялись‚ то мне приходилось работать совсем не по моей специальности‚ но это мне предоставило большой разносторонний опыт:
Бухгалтером‚ составление и осмечивание КП (коммерческих предложений)‚ заполнение и продвижение сайта; маркетинговые исследования‚ анализ‚ реклама и продвижением фирмы (Заключила годовой договор с Trade.su (подбор Тендерных объектов с разных площадок)‚ все подходящие по нашим требованиям объекты сливались мне на почту и ком. директору‚ после чего выбирали в каких тендерах будем принимать участие); навыки проведения презентаций‚ переговоров‚ а так же создание презентаций в powerpoint
Более полу года в «Стройинжиниринге» (новая компания одного из учредителей по наружным сетям) работала параллельно снабженцем в единственном лице: Закупка строй материала по заявкам‚ аренда спец техники‚ составление маршрута для водителей‚ курьеров)
Продвинутый пользователь: ПК — MS ‚ MS Office (все программы)‚ интернет‚ MS Project‚ AutoCAD‚ Консультант Плюс‚ 1С «Товар и Склад» версия 8.0‚ Клиент Банк‚ вплоть до перестановки Windows и не только
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Желательно строительная компания, полный раб. день
Высшее образование
2014
МПСИ Московский Психолого-Социальный Институт
Финансовый менеджмент, Финансы и кредит
2009
ГОУ СПО Политехнический колледж 42
Экономический, Экономист-бухгалтер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения