Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 45 лет, родился 5 октября 1979
Москва, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыКоммерческий директор
Специализации:
- Коммерческий директор (CCO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 4 месяца
Сентябрь 2010 — по настоящее время
14 лет 8 месяцев
ООО "ГиперПак"
Москва
Генеральный директор
• Управление полным циклом развития компании: от открытия до вывода на работу с прибылью (создание и развитие филиальной сети);
• разработка и внедрение коммерческой и маркетинговой стратегий;
• руководство персоналом: подбор, обучение, мотивация, постановка задач и контроль их исполнения (15 человек в подчинении);
• разработка и внедрение бизнес-процессов, их оптимизация (мотивационные схемы, регламенты, внутренние инструкции и положения);
• управление системой закупок, логистики и ВЭД: работа с зарубежными поставщиками (КНР, страны Азии);
• контроль оборачиваемости складских остатков и управление товарными запасами;
• бюджетирование, разработка и внедрение мер по оптимизации расходов;
• управление ассортиментной политикой компании, обеспечение роста финансовых показателей;
• контроль эффективного взаимодействия всех структурных подразделений и штатных единиц компании;
• создание и контроль e-commerce направления и интернет-магазинов (дизайнерская мебель и свет: http://discount-design.ru/, упаковочные материалы: https://super-tara.ru/, http://agrosetka.ru, http://giper-pack.ru).
Результаты и достижения:
• Внедрены новые логистические решения.
• Создана и развита филиальная сеть в ЮФО.
• Расширен товарный ассортимент за счет привлечения новых заводов-производителей
• Успешная работа с гос.учреждениями МО РФ и УФСИН.
• Налажена работа с зарубежными производителями (командировки, переговоры, согласование контрактов и объемов поставок).
Причины ухода: реорганизация группы компаний.
• разработка и внедрение коммерческой и маркетинговой стратегий;
• руководство персоналом: подбор, обучение, мотивация, постановка задач и контроль их исполнения (15 человек в подчинении);
• разработка и внедрение бизнес-процессов, их оптимизация (мотивационные схемы, регламенты, внутренние инструкции и положения);
• управление системой закупок, логистики и ВЭД: работа с зарубежными поставщиками (КНР, страны Азии);
• контроль оборачиваемости складских остатков и управление товарными запасами;
• бюджетирование, разработка и внедрение мер по оптимизации расходов;
• управление ассортиментной политикой компании, обеспечение роста финансовых показателей;
• контроль эффективного взаимодействия всех структурных подразделений и штатных единиц компании;
• создание и контроль e-commerce направления и интернет-магазинов (дизайнерская мебель и свет: http://discount-design.ru/, упаковочные материалы: https://super-tara.ru/, http://agrosetka.ru, http://giper-pack.ru).
Результаты и достижения:
• Внедрены новые логистические решения.
• Создана и развита филиальная сеть в ЮФО.
• Расширен товарный ассортимент за счет привлечения новых заводов-производителей
• Успешная работа с гос.учреждениями МО РФ и УФСИН.
• Налажена работа с зарубежными производителями (командировки, переговоры, согласование контрактов и объемов поставок).
Причины ухода: реорганизация группы компаний.
Апрель 2009 — Сентябрь 2010
1 год 6 месяцев
ООО Топ Пак
Москва
Коммерческий директор
• Управление коммерческим блоком компании "с 0": оптовая торговля упаковкой и упаковочным оборудованием;
• формирование стратегии развития и планирование продаж;
• управление персоналом: подбор, обучение, мотивация, постановка и контроль исполнения задач (15 человек в подчинении);
• построение системы взаимодействия с клиентами и участие в ключевых переговорах;
• разработка и реализация ассортиментной и ценовой политики компании;
• формирование мер по оптимизации складских остатков;
• управление дебиторской задолженностью и ведение отчетности.
Результаты и достижения:
• Успешно создан коммерческий отдел "с 0" и разработана политика продаж (инструкции, регламенты, обязанности, скрипты работы с клиентами, работа с возражениями и тд).
• Увеличен объем продаж на 57% по итогам 2009 года.
• Внедрена CRM система.
• Созданы оптовый и розничный интернет-магазины.
• Сокращена дебиторская задолженность и внедрены новые логистические решения.
• Создана и развита филиальная сеть в ЮФО.
• Расширен товарный ассортимент за счет привлечения новых производителей.
• Налажена работа с зарубежными производителями (командировки, переговоры, согласование контрактов и объемов поставок).
Причины ухода: перевод в новое юридическое лицо.
• формирование стратегии развития и планирование продаж;
• управление персоналом: подбор, обучение, мотивация, постановка и контроль исполнения задач (15 человек в подчинении);
• построение системы взаимодействия с клиентами и участие в ключевых переговорах;
• разработка и реализация ассортиментной и ценовой политики компании;
• формирование мер по оптимизации складских остатков;
• управление дебиторской задолженностью и ведение отчетности.
Результаты и достижения:
• Успешно создан коммерческий отдел "с 0" и разработана политика продаж (инструкции, регламенты, обязанности, скрипты работы с клиентами, работа с возражениями и тд).
• Увеличен объем продаж на 57% по итогам 2009 года.
• Внедрена CRM система.
• Созданы оптовый и розничный интернет-магазины.
• Сокращена дебиторская задолженность и внедрены новые логистические решения.
• Создана и развита филиальная сеть в ЮФО.
• Расширен товарный ассортимент за счет привлечения новых производителей.
• Налажена работа с зарубежными производителями (командировки, переговоры, согласование контрактов и объемов поставок).
Причины ухода: перевод в новое юридическое лицо.
Декабрь 2007 — Февраль 2009
1 год 3 месяца
ОАО Газмаш
Москва
Начальник отдела реализации и маркетинга
• Управление отделами реализации и маркетинга, розничным магазином компании;
• руководство сбытовыми подразделениями холдинга (7 заводов - производителей бытовых плит, встраиваемой техники, водонагревателей, отопительного и газоиспользующего оборудования);
• управление персоналом: подбор, обучение, мотивация, постановка задач и контроль их исполнения (25 человек в Москве и около 50 - в регионах);
• организация процесса оптовых продаж: планирование производства, оптимизация коммерческой политики и ценообразования;
• развитие дилерской сети, обеспечение расширения географии продаж;
• контроль функционирования сети сервисных центров по ремонту газового оборудования;
• управление дебиторской задолженностью ритейлеров (Эльдорадо, МВидео и региональные сети);
управление ценообразованием и ассортиментной политикой розничных магазинов;
• формирование и утверждение маркетинговых бюджетов предприятий группы: разработка корпоративного стиля и печатных каталогов предприятий группы;
• организация и проведение дилерских совещаний с целью расширения сети и презентации новых моделей продукции.
Результаты и достижения:
• Оптимизированы бизнес-процессы и реструктурирована УК, по итогам чего был создан Коммерческий департамент, включивший в себя отделы реализации и маркетинга
• Участие в рестайлинге модельного ряда бытового газового оборудования, позволившим оставить на конвейере устаревшие модели еще на 2 года.
• Проведены эффективные переговоры с зарубежными поставщиками о поставке комплектующих и лицензированной сборке бытового газового оборудования в РФ
• Увеличен объем продаж за счет расширения дилерской сети и организации сбытовой политики с учетом особенностей каждого региона.
• Обеспечена бесперебойная загрузка производства.
• Создано интернет-представительство управляющей компании и реализовано централизованное обеспечение розничных магазинов и дилеров рекламными и POS - материалами.
• руководство сбытовыми подразделениями холдинга (7 заводов - производителей бытовых плит, встраиваемой техники, водонагревателей, отопительного и газоиспользующего оборудования);
• управление персоналом: подбор, обучение, мотивация, постановка задач и контроль их исполнения (25 человек в Москве и около 50 - в регионах);
• организация процесса оптовых продаж: планирование производства, оптимизация коммерческой политики и ценообразования;
• развитие дилерской сети, обеспечение расширения географии продаж;
• контроль функционирования сети сервисных центров по ремонту газового оборудования;
• управление дебиторской задолженностью ритейлеров (Эльдорадо, МВидео и региональные сети);
управление ценообразованием и ассортиментной политикой розничных магазинов;
• формирование и утверждение маркетинговых бюджетов предприятий группы: разработка корпоративного стиля и печатных каталогов предприятий группы;
• организация и проведение дилерских совещаний с целью расширения сети и презентации новых моделей продукции.
Результаты и достижения:
• Оптимизированы бизнес-процессы и реструктурирована УК, по итогам чего был создан Коммерческий департамент, включивший в себя отделы реализации и маркетинга
• Участие в рестайлинге модельного ряда бытового газового оборудования, позволившим оставить на конвейере устаревшие модели еще на 2 года.
• Проведены эффективные переговоры с зарубежными поставщиками о поставке комплектующих и лицензированной сборке бытового газового оборудования в РФ
• Увеличен объем продаж за счет расширения дилерской сети и организации сбытовой политики с учетом особенностей каждого региона.
• Обеспечена бесперебойная загрузка производства.
• Создано интернет-представительство управляющей компании и реализовано централизованное обеспечение розничных магазинов и дилеров рекламными и POS - материалами.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
• Более 10 лет успешного опыта административного управления и развития бизнеса (в том числе производственных компаний);
• опыт разработки коммерческой стратегии и плана продвижения продукта в различных каналах;
• опыт развития филиальной сети и открытия розничных магазинов "с 0";
• опыт построения системы продаж, логистических схем и технологического процесса;
• знание техник построения коммуникации, отличные навыки ведения эффективных переговоров как со специалистами, так и с первыми лицами компаний;
• опыт оперативного построения и анализа бизнес-процессов, их автоматизации и оптимизации;
• самоорганизация, высокая работоспособность, аналитический склад ума, креативное и стратегическое мышление;
• развитые организаторские способности и лидерские компетенции, успешный опыт управления командами;
• высокий уровень самодисциплины, умение принимать самостоятельные амбициозные решения и брать за них ответственность;
• инициативность, стремление к достижению высоких результатов, нацеленность на личное и профессиональное развитие.
• опыт разработки коммерческой стратегии и плана продвижения продукта в различных каналах;
• опыт развития филиальной сети и открытия розничных магазинов "с 0";
• опыт построения системы продаж, логистических схем и технологического процесса;
• знание техник построения коммуникации, отличные навыки ведения эффективных переговоров как со специалистами, так и с первыми лицами компаний;
• опыт оперативного построения и анализа бизнес-процессов, их автоматизации и оптимизации;
• самоорганизация, высокая работоспособность, аналитический склад ума, креативное и стратегическое мышление;
• развитые организаторские способности и лидерские компетенции, успешный опыт управления командами;
• высокий уровень самодисциплины, умение принимать самостоятельные амбициозные решения и брать за них ответственность;
• инициативность, стремление к достижению высоких результатов, нацеленность на личное и профессиональное развитие.
Высшее образование
2007
Финансово-экономический, Финансы и кредит
2002
ВУ МО РФ (бывш. ВПА им. Ленина)
Иностранных языков
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
Построение системы продаж
Капитал консалтинг
2007
Маркетинг и PR. Специалист по связям с общественностью, PR и рекламе
ЦОППС РУДН
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения